Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 мая 2012 г.

Здравствуйте.Снова с Вами я, Светлана Ильина.
Прошло совсем немного времени с тех пор как я решила сделать себе сайт.Пишу отчёт, что из этого получилось.
Сайт у меня есть http://mirrasvetlana.ru
Оценить сайт Вы можете сами, а теперь как всё происходило.

Сначала я увидела приглашение на бесплатное трёхнедельное обучение по созданию сайта в школу StartUp
За три недели я создала сайт  goBusiness
Это было только начало. Если Вы хотите создать блог для того, чтобы высказывать свои мысли, то этого достаточно.
Но мне хотелось не только высказывать свои мысли, но и сделать так, чтобы сайт приносил деньги.

Для этого необходимо знание SEO.
Занятия ведут два прекраснейших преподавателя Михаил Гаврилов и Евгений Ходченков.
Почему прекраснейших? Да потому что они так всё разжёвывают, что даже самому "чайнику из чайников" будет понятно. А если даже что то непонятно, то есть "служба поддержки". Отвечают всегда, на все вопросы и очень быстро.

После начального курса меня пригласили на новый курс (уже платный) , такой доступный по цене, что даже я смогла записаться на него: "Доход 500-1000 $"

Курс рассчитан на 10 недель. Хочу сказать, что если Вы запишитесь на эти курсы, то успех Вам обеспечен. Если будете точно выполнять все указания преподавателей. А это Вы обязательно будете делать, потому что продолжить обучение вы сможете только после того, как выполните все задания за неделю. Тогда Вам откроют доступ к следующей неделе.

Могу всем порекомендовать записаться в школу "StartUP" и создать свой собственный сайт, какие бы не были у Вас цели: зарабатывать деньги, продавать свой товар(интернет-магазин), развивать свою структуру в МЛМ


Комментариев нет:

Отправить комментарий