Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Так хочется им стать -Интернет МЛМ мастером!

Вот уже в течение двух месяцев пытаюсь стать им (ИНтернет МЛМ мастером). Даже интересно стало -смогу ли? Информации много, предложений купить какие либо курсы ещё больше. Поняла, что лучше всего вступить в компанию к моей хорошей знакомой и тогда она научит всему- пошагово! Да вот беда- не понимаю я её компании(бизнеса).Да и денег на вступление нет.Или жалко. Ну не моё это! Но так как я ей доверяю, то заказала курс Евгения Попова на DVD. Посмотрим что из этого получится. А пока тренируюсь создавать всяческие круги и группы на Одноклассниках, в Facebook и т.д. Кое что даже стала понимать а компьютерах. Да-ещё подписалась на кучу рассылок. Некоторые из них очень даже полезные. Вот , например, мне очень нравятся статьи и рекомендации Веры Кравец_очень доступно , понятно и бесплатно. http://startuppro.ru А ещё очень понравилась система Александра Тележникова. Про его систему узнала из рассылки. Всё просто до умопомрачения. Но женщина, которая мне про эту систему рассказала, что то неправильно сделала и получается, что она ничего не будет иметь , если я куплю его страничку. Я посчитала это несправедливым и вот теперь жду , когда она вернётся из отпуска, чтобы всё сделать заново. А вообще -бизнес МЛМ -это самый интересный и развивающий человека бизнес

Комментариев нет:

Отправить комментарий